Весь декабрь 2019 года я работал в такси. Не буду освещать то, что сподвигло меня на это. Расскажу лишь о том, сколько реально можно заработать в такси на Мерседесе Е-класса. Да-да, я работаю по тарифу «Бизнес».
В Москве есть несколько агрегаторов, предоставляющих своим клиентам возмость прокатиться на черных автомобилях без «шашечек». У меня есть профили в всех, но я отдаю предпочтение самому крупному — Яндекс.Такси.
Итак, меньше слов. Скриншоты из моего личного кабинета скажут больше.
Каждую неделю я преодолевал установленную для себя планку в 50 000 рублей. На самом деле, сделать это не сложно — было бы желание. Ну, а на последней неделе я купил две смены и отработал их без комиссии Яндекса. Это оказалось выгодным вложением. Ведь комиссия этого агрегатора составляет почти 30% от стоимости заказа.
За целый месяц получилась не плохая, на первый взгляд, сумма — 227 737 рублей. Но в неё не включены расходы на топливо, мойку и обслуживание автомобиля, выплаты по автокредиту и ещё ряд мелочей. Если не углубляться в подробности, то совокупный месячный расход составил приблизительно 100 000 рублей.
Надеюсь, что с арифметикой у вас всё в порядке и вы сможете вычислить чистую прибыль.
Не подумайте, что я призываю идти работать в такси. Если честно, то работа эта не самая благодарная. Как-нибудь расскажу, почему я так считаю.
Надеюсь, что кому-то эта информация пригодится. Более подробно на эту тему я рассказываю в этом ролике.
Ну, а пока я работаю в такси, то буду рассказывать об интересных моментах моих будней. Поверьте, в работе таксиста они случаются довольно часто. Так что, следите за выходом новых публикаций на моём канале.